понедельник, 2 апреля 2012 г.


МОИ ОЧЕРЕДНЫЕ МЕЛОЧИ!!



Всем добрый вечер!!!
Как у вас дела, мои дорогие?!
Я только что приехала из института, жутко устала).
Сейчас сижу и готовлю вкусный ужин себе и своему "мужу"))).
Очень сильно захотелось жаренного мяска).

И так, перейдем собственно к теме данного поста.
В этом посте, я хочу вам показать и рассказать, о мелочах, которые сегодня приобрела).

Первое, что мне было необходимо-это скошенная кисть, для создания смоки-айз.
Лично мне скошенной кисточкой намного удобнее наносить тени, чем обычной)
Кисточка стоила 120 рублей, фирма "Мираж".
Я такую фирму раньше не встречала.

Выглядит кисточка следующим образом:







И, вторая моя покупочка-это замечательные на мой взгляд сережки, которые я приобрела в магазине "леди коллекшн".
Очень люблю этот магазин, часто там бываю, всегда ухожу с покупочками, особенно когда у них распродажи)).
Вот мои новые сережки:






Надеюсь, вам что-нибудь понравилось))

До скорой встречи)

2 комментария:

  1. Дела горааздо лучше,выздоровела наконецто))

    Ухх,сережки потрясные!
    Я тоже люблю леди колекшн:)

    ОтветитьУдалить
  2. Давай, не болей)
    Спасибки!!!

    ОтветитьУдалить