понедельник, 13 августа 2012 г.

Дорогие подписчики!

Хотела с вами поделиться небольшой новостью: я решила немного видоизменить свой блог, а точнее поменять его оформление :)

Надоел уже этот скучный дизайн, захотелось чего-то нового.
Но это еще не все.
Так же я хочу изменить содержание своих постов, отныне я буду публиковать не только свои новинки одежды и косметики, а так же буду публиковать небольшие статьи, посвященные косметике, уходу за собой, и возможно одежды.

Их я публиковала и ранее, но хочется чтобы было побольше полезной и интересной информации для вас!

3 комментария:

  1. Замечательна идея!)))))ждём новых постов!)

    ОтветитьУдалить
  2. Буду с нетерпением ждать.
    Я на тебя уже подписана давно и блог мне твой очень нравится.
    Не против взаимного пч?
    http://sladkoemore.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить