пятница, 24 августа 2012 г.

...Немного о каблучках...

Все мы, девочки, непременно любим туфли на каблуках. Но, к сожалению, не все умеем на них ходить, некоторые их не носят вовсе из-за того, что стесняются своего роста, боясь того, что встав на высокие каблуки, люди будут тыкать на них пальцами и смеяться....

Мне кажется, что пора побороть все эти комплексы. Не стоит переживать, если Вы не умеете ходить на высоких каблуках или если Вы высокого роста.

Я, например, научилась пока что ходить на каблуках максимум 7 см. Выше я пока еще не осилила.
И по-поводу роста иногда тоже бывают запарки, сама я 173 см + каблук 7 см= 180 см.
раньше мне казалось, что я выгляжу "шпалой" и все прохожие надо мной смеются.
Но вскоре я смогла доказать сама себе, что это вовсе не так, людям все равно...А высокая девушка на высоких каблуках смотрится божественно =)
Но я все же больше люблю танкетку, мне удобнее в ней. Но это уже мои личные предпочтения.

Буквально на днях я нашла в шкафу свои туфли, которые покупала на выпускной, обычные черные, из лакированной кожи и каблуком 9 см.






И подумала, что нужно учиться в них ходить)))


Так что девочки, носите каблуки и будьте красивыми!

1 комментарий:

  1. Удачи тебе:)
    Думаю, ты быстро научишься:)
    Заходи в мой блог.
    буду очень рада взаимному пч.
    Я тебе читаю уже очень давно. Блог у тебя очень хороший:)
    Жду ответа от тебя.
    http://sladkoemore.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить