пятница, 7 сентября 2012 г.

...Небольшие косметические подарки из-за границы...


Всем привет! Опять я пропала, на этот раз почти что на 2 недели...Дело все в том, что категорически не хватает времени ни на что(((В данный момент я устраиваюсь на работу и готовлюсь потихоньку к учебе. Но речь пойдет не об этом, как вы уже поняли. Я бы хотела вам рассказать о небольших подарках, которые мне привезли из Болгарии и Германии.

Первое, что я получила это немецкие тени Maybelline New York для смоки-айз. Честно говоря, я первый раз у них вижу такую палетку, по крайней мере у нас я нигде не встречала. Я ими уже пользовалась, правда всего один раз, но уже есть определенное мнение о них. Тени довольно стойкие, не осыпаются, имеют красивый насыщенный оттенок, а точнее оттенки. Вот как выглядит палетка в целом и свотчи на нее:




Второй сувенирчик я получила от своей подруги, которая ездила отдыхать в Болгарию. Она мне оттуда привезла мыло и крем местного производства, ихней же местной фирмы....Ее название, если честно я так и не смогла найти. На тюбике с кремом просто написано HAND CREAM ROSE OF BULGARIA.
Крем мне очень понравился, он совершенно не жирный, не оставляет жирной пленки на коже, очень хорошо увлажняет, имеет легкий аромат и быстро впитывается. В его состав входит масло из розы. Подруга мне рассказала, что это у них основное сырье, которое они добавляют в косметику местного производства. Поэтому почти все средства уходовой косметики у них содержат экстракт розы.





Так же у меня есть еще пара новостей, касающихся уже одежды. На данный момент я жду свою очередную посылочку от БОНПРИ, но к сожалению, она куда-то потерялась(( Ее мне выслали 28 августа, и по идее она уже должна ждать меня на почте, но никаких извещений я еще не получала. И завтра я собираюсь поехать и немножко закупиться на осень. Планирую прикупить себе кожанку новую и шарфик-хомут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий