воскресенье, 9 сентября 2012 г.

...Обновка на осень-курточка...

Ну вот, наконец настал тот день, когда почти все дела позади и я могу спокойно насладиться шоппингом. Погода с самого утра нас не очень-то и радует, но не смотря на это, я все же решилась доехать до торгового центра и присмотреть себе куртку на осень.
Первым делом я пошла в те магазины, в которых чаще всего покупаю себе верхнюю одежду. Сначала я зашла в Pull&Bear, там мне приглянулась кожанка, села она на меня очень хорошо, но мне не понравился материал из которого она была сделала, на ощупь он был похож на ластик...Бррр...неприятное ощущение.
Я не стала ее брать, а решила походить посмотреть еще.
Следующим магазином был BERSHKA, я не зря туда зашла!!!
Прямо около входа мне в глаза бросилась кожанка с искусственным мехом, а когда я ее померила, то не захотела больше снимать))).
Ну я не думая ее сразу купила. Она сшита из очень приятного материала, от кожи сразу не отличишь, мягкая, без резинок на рукавах (я искала кожанку без них, т.к они часто растягиваются), сидит безупречно, мех так себе, но он отстегивается.
Я очень довольна и всем советую в этот магазин зайти, там сейчас очень много всяких вещичек))).




Ах да, забыла сказать, что стоила она совсем недорого, всего 2599 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий