суббота, 2 июня 2012 г.

Мой уход за лицом на данный момент.

Хочу вам в этом посте рассказать  о своем уходе за лицом.
Скажу сразу, что косметических продуктов вы увидите минимум.
Все средства от компании "Чистая линия".

И так, приступим.
Я обладательница комбинированного типа кожи, склонной к жирному блеску в Т-образной зоне, угрям, расширенным порам.
Наша цель - это очищение и сужение пор.

1) Самым первым делом-я распариваю как следует лицо, чтобы поры раскрылись.
2) Затем, я делаю маску для очищения пор из молока и желатина.

Вот рецепт:
В главных ролях молоко и желатин. И того и другого потребуется совсем немного. Молоко у меня обычное двухпроцентное, с обезжиренным не пробовала, но думаю тоже сработает. Желатин — обязательно без вкуса, ни в коем случае ни клубничный или апельсиновый иначе нос окрасится в красный цвет.
Молоко и желатин смешивать в пропорции 1 к 1. на нос и подбородок вполне хватит пол чайной ложечки.
Ссыпаем в кружку пригодную для микроволновки, наливаем столько же молока сколько и желатина.
Перемешиваем, в результате должны получится такие комочки, а не жидкость.
Ставим в микроволновку на 10-15 секунд. Получается вот такая жижа, жидкая, с пузыриками, похожа на блинное тесто.
Берем ненужную кисточку, у меня для консилера, наносим на желаемые места. У меня нос и подбородок :) Лучше нанести слоем потолще и подождать подольше, потому что так оно застынет как одна масса, и потом будет проще отодрать одним листом.

Ждем пока засохнет, примерно 10 минут. Отдираем.
Это своего рода самодельные полоски для чистки пор.



3) После этой маски, я умываюсь скрабом от "Чистая линия", с абрикосовыми косточками, для улучшения эффекта:



4) Чтобы сузить поры и закрепить наш результат я делаю маску из яичного белка и лимона. Рецепт вы найдете у меня в блоге. Если кому лень искать, напишу потом отдельно рецепт.

5) После этой маски я мажу лицо кремом от "Чистая линия" для матовости кожи и все))).

2 комментария:

  1. У моей сестры такой тип кожи, надо будет её рассказать. Спасибо за рецепт :)

    ОтветитьУдалить
  2. давай вз пч?
    http://omi-cron.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить