суббота, 9 июня 2012 г.

Обновка из магазина Stradivarius.

Всем привет, особенно кого давно не видела!!
Как у вас дела, мои дорогие?
У меня за последнее время произошли небольшие изменения в моей жизни)
Я прохожу сейчас практику в страховой компании и безумно довольна)
В будущем даже подумываю там остаться на постоянную работу =)

Писать к сожалению буду реже, но все же постараюсь на долго не пропадать.
Все таки сами понимаете-это довольно важно)

Кстати специально для практики я себе решила приобрести пиджак. Хотя нам и сказали, что дресс-кода нет, но мне все таки хочется произвести хорошее впечатление.

Вот так он смотрится:



С нетерпением жду ваших мнений!

2 комментария:

  1. У девушки должен быть хотя бы 1 наряд "деловой". Так что всё правильно сделала. Только, мне кажется или он большеват?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Немного(
      Мерила на размер меньше, но он очень в плечах жал(

      Удалить