суббота, 30 июня 2012 г.


Наряд дня =)
Всем привет!!!
Опять я стала забывать про вас и свой блог(((
Из-за практики, к сожалению, мало времени очень остается.
Иногда хочется написать очередной пост, но лень меня одолевает(

Сегодня я хочу вам показать с чем я одеваю свои новые туфли и, заодно, показать в чем я сегодня была одета =)
К сожалению, это единственное, чем я могу вас пока порадовать, никаких покупок я в последнее время не совершала, но мне уже приглянулась пара вещичек).

Мой аутфит:




2 комментария:

  1. у меня есть такая же кофта
    всё хорошо , но туфли всё же совсем не айс)) и на последнем фото сумка не оч

    ОтветитьУдалить
  2. Я видела у тебя такую же кофту)
    Она классная)
    Ну, Кать, на вкус и цвет)
    Большинству они тоже не понравились)
    Но мне нравятся)

    ОтветитьУдалить