понедельник, 5 марта 2012 г.

Всем добрый день!!
Только-только вернулась из института, и уже спешу с вами поделиться мини-покупочкой.
Сегодня я приобрела такую вот подводку для глаз, черного цвета, в виде фломастера - 

Подводка для глаз Miss Tais

Выглядит она вот таким вот образом:




А вот фото подводки в действии, на глазах не стала вам показывать, ниже объясню почему.

Дело в том, что читая отзывы о этой подводке для глаз, я наткнулась на такую информацию, что эту подводку практически нереально смыть. От нее якобы остаются синие полосы, напоминающие перманентный макияж :DD.
Я попробовала на руке, ну могу лишь частично подтвердить эти отзывы, она действительно трудно смывается, но никаких ярко-синих полос по крайней-мере у меня на руке от нее не осталось).
Смотрите сами:

Смывала подводку средством от мейбеллин:

Ну вот в принципе и все, что я хотела вам показать и рассказать)
Всем удачного дня!!!:)
ВАша Нюша)))))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий