суббота, 10 марта 2012 г.

Привет мои хорошие)
Сегодня замечательный день, у меня сегодня был преднамеренный шоппинг, результатом которого я хочу с вами поделиться и похвастаться).

Начну, пожалуй, с покупки, за которой охотилась очень давно. Уже где-то месяц передо мной стояла цель купить себе сапоги на весну.

Для меня это является огромной проблемой( Что касается выбора обуви...В итоге поисков я себе купила замшевые полусапожки, я от них в восторге))

Выглядят они следующим образом:






На самом деле они черные, на фото почему-то кажутся темно синими(
Купила я их за 5.500 р)


Следующая моя покупка-совершенно спонтанная, водолазка от магазина Терранова, темно синего цвета, там сейчас кстати очень большие скидки и купила я ее всего лишь за 99 р.


И, пожалуй самый офигенный сюрприз-это подарок от моего брата и его девушки из Египта, офигенные часы )))



Вообщем, день сегодня выдался замечательный, тьфу тьфу тьфу, чего и вам желаю!!!!!!


3 комментария:

  1. сапожки очень милые)) с джинсами хорошо будет..ещё часы понравились.)) с покупками!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, классные сапожки) люблю замшу, она всегда так нарядненько смотрится)

    ОтветитьУдалить