четверг, 1 марта 2012 г.

Maybelline Colossal Volume Express Cat Eyes.

Буквально на днях я забрела в Л`ЭтуаЛь в поисках какой-нибудь новинки для себя.


Изначально в мои планы входила покупка какой-нибудь помады нюдового или розового оттенка, но не нашла я к сожалению того, что бы мне приглянулось, и мой взор пал вот на эту вот тушь -


Maybelline Colossal Volume Express Cat Eyes.




В итоге, я эту тушь купила. Уж очень хотелось побаловать себя чем-нибудь).


Не буду скрывать, что купила я ее по 2-м причинам:
1) мне безумно понравилось ее оформление, я очень люблю расцветку под леопарда, ну и безусловно, меня привлекла ее цена примерно 300 рублей со скидкой 25%).
Классная тушь, не оставляет комочков, не осыпается, очень удобная кисточка-лапка, довольно необычной формы.


Прилагаю фотографии туши в ее действии так сказать:






Скажу честно-отзывов о этой туши я никогда не читала...
До покупки этой туши я пользовалась вот такой -




 Max Factor False LashEffect Mascara.




Что касается этой туши, то она ничем не лучше чем предыдущая...Хотя стоит в разы дороже...


Я очень довольна покупкой, ее результатом, и отзывы меня тоже безусловно очень порадовали).


Теперь буду покупать эту тушь и пробовать новые новинки Мейбеллин)).


Ну и конечно, я довольна, что нашла довольно бюджетную альтернативу.


Так что, я всем ее советую!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий