среда, 14 марта 2012 г.

Привет мои дорогие)
Сегодня я вам расскажу и покажу о маске для лица фирмы MaGrav.
До этой покупки никогда не имела дела с этой косметикой, только слышала о ней пару раз, и у девочек в блогах видела.
Маска позиционирует себя как абсорбирующая, на основе оливкового масла и белой глины)
Объем баночки 300 мл.
Стоит она 53 рубля.
Цена меня смутила конечно, больно уж низкая...Но я решила рискнуть.
Я ее еще не пробовала, но попробую перед сном, обязательно.
Если кому-то интересно будет узнать-спрашивайте, сделаю отдельный пост).
По запаху маска мне напомнила обычный крем для лица, по консистенции тоже напоминает крем.




3 комментария:

  1. Долго лежала эта маска у меня , пару раз только попробовала чуть щипло лицо(((( никакого действия. Некоторые средства этой фирмы не плохие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я как только ее нанесла сразу стало щипать и жечь лицо(
      Я очень испугалась смыла ее сразу же...Как-то стремно теперь ей пользоваться, тем более раз у вас был опыт обращения этой маской и эффекта вы не заметили, я пожалуй не буду ей пользоваться, пусть на полке пылиться)
      хорошо хоть стоила она очень дешево)
      хоть денег не жалко)

      Удалить
  2. )))) попробуй скраб этой фирмы приятный такой он))) найдешь в моем блоге если интересно заходи ;)))

    ОтветитьУдалить